Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2012 в 14:34, курсовая работа
Салон-парикмахерская «Твой Стиль», в форме ООО, основан в 2011 году. Салон-парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, укладка и т.д.
* В среднем срок
службы каждого вида
Расчет себестоимости каждой услуги
Таблица 9
год |
месяц |
прически |
Стрижка + укладка |
окраска |
хим. завивки |
маникюр |
педикюр |
др. услуги | ||
Объем реализации |
9720 |
810 |
300 |
310 |
50 |
30 |
50 |
30 |
40 | |
Основные средства |
91500 |
7625 |
2821,3 |
2920,4 |
472,8 |
282,1 |
472,8 |
282,1 |
373,6 | |
Оборотные средства |
251256 |
20938 |
7747 |
8019,3 |
1298,2 |
774,7 |
1298,2 |
774,7 |
1026 | |
Заработная плата |
244800 |
20400 |
754,8 |
7813,2 |
1264,8 |
754,8 |
1264,8 |
754,8 |
999,6 | |
Аренда помещения |
36000 |
3000 |
1110 |
1149 |
186 |
111 |
186 |
111 |
147 | |
Амортизационные отчисления осн. средств |
30500,24 |
2541,7 |
940,4 |
973,5 |
157,6 |
94 |
157,6 |
94 |
124,5 | |
Маркетинговые услуги |
78000 |
6500 |
2405 |
2489,5 |
403 |
240,5 |
403 |
240,5 |
318,5 | |
Прочие издержки |
12000 |
1000 |
370 |
383 |
62 |
37 |
62 |
37 |
49 | |
Кредит |
250500 |
20875 |
7723,8 |
7995,1 |
1294,3 |
772,41 |
1294,3 |
772,4 |
1022,9 | |
ИТОГО |
994556,04 |
81979,6 |
23872,3 |
31743 |
5138,7 |
3066,5 |
5138,7 |
3066,5 |
4061,1 | |
Налоги |
298366,8 |
24593,9 |
7161,69 |
9522,9 |
1541,61 |
919,95 |
154,61 |
919,95 |
1218,33 | |
ИТОГО ЗАТРАТ |
1292922,8 |
106573,6 |
31033,9 |
41265,9 |
6680,31 |
3986,45 |
6680,31 |
3986,45 |
5279,43 | |
Норма прибыли |
%
сумма |
– |
– |
23 |
24 |
22 |
20 |
22 |
20 |
21 |
272211,6 |
22684,3 |
7137,8 |
9903,8 |
1469,7 |
797,3 |
1469,7 |
797,3 |
1108,7 | ||
Цена одной услуги |
– |
– |
127 |
165 |
134 |
159 |
134 |
159 |
160 |
Отчет о прибылях и убытках
Таблица 10
1 год деятельности |
ИТОГО | ||||||
1 квартал |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. | ||||
1 мес. |
2 мес. |
3 мес. | |||||
1. Выручка от реализации |
118590 |
119610 |
118680 |
355770 |
344510 |
359700 |
1416860 |
- оборудование – заработная плата – аренда маркетинговые услуги –амортизация осн. фондов – процент по кредиту – погашение кредита |
66703,17 |
65657,08 |
66208,89 |
194373,01 |
190751,89 |
184955,78 |
765749,82 |
7625 |
7500 |
7650 |
22875 |
23100 |
22650 |
91500 | |
20400 |
20400 |
20400 |
61200 |
61200 |
61200 |
244800 | |
3000 |
3000 |
3000 |
9000 |
9000 |
9000 |
36000 | |
6500 |
6000 |
7000 |
19500 |
20000 |
19000 |
75000 | |
2541,67 |
2600,7 |
2482,64 |
7650 |
7625,01 |
7600,02 |
30500,04 | |
5761,5 |
5281,38 |
4801,25 |
11523,01 |
7201,88 |
2880,76 |
37449,78 | |
20875 |
20875 |
20875 |
62625 |
62625 |
62625 |
250500 | |
3. Переменные издержки |
20938 |
21300 |
20576 |
62749 |
62879 |
62814 |
251256 |
4. Налоги |
2629,35 |
26087,12 |
26035,47 |
77136,6 |
76089,27 |
74330,93 |
298366,8 |
5.Суммарные калькуляци-онные издержки (2+3+4) |
90270,52 |
113044,2 |
112820,36 |
334258,61 |
329720,16 |
322100,71 |
1315372,62 |
6. Валовая прибыль (1-5) |
28319,48 |
6565,8 |
5859,64 |
21511,39 |
14789,84 |
37599,29 |
101487,38 |
7. Кредит и собственный капитал |
23375 |
23375 |
23375 |
70125 |
70125 |
70125 |
280500 |
8. Другие расходы |
1000 |
1000 |
1000 |
3000 |
3000 |
3000 |
12000 |
9. Балансовая прибыль (6+7-8) |
50694,48 |
28940,8 |
28234,64 |
88636,39 |
81914,84 |
104724,29 |
369987,38 |
В предпринимательской деятельности всегда существует риск того, что поставленные в начале цели, поэтому ещё до начала производственного процесса, необходимо проанализировать все риски и методы по их предотвращению.
Для нашего вида деятельности из финансово-экономических рисков наиболее значимыми являются следующие:
Снижение цен конкурентов.
Снижение цен конкурентов маловероятно вследствие того, что:
1) Салон находится в центре города, где, как правило, цены выше.
2) Цены на косметику и аренду постоянно растут.
3) Наши цены максимально приближены к себестоимости.
Неудовлетворённость потребителей качеством наших услуг.
Неудовлетворённость потребителей качеством наших услуг, исключена постольку:
1) У нас будут
работать только
2) Используемая нами косметика относится к «люкс» классу и изготавливается из натуральных ингредиентов и экстрактов, экологически чистых и не вызывающих аллергическую реакцию.
Неустойчивость спроса.
Неустойчивость спроса маловероятна, так как любая женщина хочет хорошо выглядеть, а услугами парикмахеров пользуются на протяжении ни одной сотни лет (и с каждым годом потребность в них возрастает).
Платежеспособность потребителей.
Платежеспособность потребителей в настоящий момент достаточно низкая, но наши цены максимально близки к себестоимости, и значительно ниже, чем у конкурентов в данном районе города.
Рост цен на сырье и материалы.
Рост цен на сырье и материалы, к сожалению, имеет большую вероятность, поскольку поставщики меняют стоимость на свою продукцию в соответствии с ростом курса доллара и затрат на топливо. Решить эту проблему можно за счёт того, что рынок сырья и материалов достаточно насыщен, и всегда можно найти поставщика «по душе».
Зависимость от поставщиков.
Зависимость от
поставщиков, имеет большую вероятность.
Для решения этой проблемы предполагается
создать запас необходимых
Забастовка рабочих нашего предприятия.
Забастовка рабочих нашего предприятия исключена вследствие того, что на мастерами нашего предприятия будут являться его учредители, а остальным двум работникам будут установлена достойная оплата труда.
Анализ эффективности проекта
Расчет рентабельности предприятия производится по формуле:
R=БП/И, где
БП – балансовая прибыль;
И – все издержки фирмы.
R = 369987,38 / 1315372,62 = 0,281 = 28,1%
Этот результат приемлем для предприятия. Так как R =28,1% больше 50%, то предприятие не будет интересовать налоговые органы в большей степени, чем это необходимо.
Исходя из показателя рентабельности, производится расчет срока окупаемости проекта.
Т = 1/R
Т = 1 / 0,281 = 3,5 (мес.)
Расчеты показали, что проект эффективен, и его стоит инвестировать.
Цели: Ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития. Профессионально оказывать своим клиентам парикмахерские услуги, а также услуги маникюра и педикюра. С помощью рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов. В дальнейшем, расширить рынок своих услуг за счет увеличения территории обслуживания, т.е. открыть новые салоны по всему городу.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьев «Бизнес-план: практическое руководство по составлению». С.-П., 1994.
2. Э. Блеквелл «Как
составить бизнес-план». М.,
3. Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина «Как преуспеть в бизнесе». М., 1993.
4. М.Ю. Горохов, В.В. Малеев «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ». М., 1998.
5. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями». М., 1999.
6.Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова «Бизнес-план». М., 1996.
7.А.В. Константинов «Как стать парикмахером». М., 1995.
8.Г. Франке, Р. Старке, К. Унзинн «Искусство парикмахера». М., 1972.
9.Б.М. Файнер, Д.П. Биллеп «Пособие мастера-парикмахера». Киев, 1969.
10. Н.М. Волчек «Современная энциклопедия для девочек». Минск, 1998.
11. Финансы: Учебное
пособие/Под ред.проф.А.М.
12. Рыночная экономика. Учебник
в трех томах. Т1. Теория рыночной экономики.
Часть1. Микроэкономика./В.Ф.Максимова.
13. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха: Практ.пособие.-М.: Машиностроение, 2007.
14. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ В.Я.Горфинкель, Е.М.Купряков, В.П.Красолова и др.; Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. Е.М.Купрякова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
15.Ковалев В.С. Управление капиталом: выбор инвестиций, М.: ЮНИТИ, 2006.
16. Райзберг Б.А. Основы бизнеса.-М.: "Ось-89",2005.
17. Бизнес-план. Практические рекомендации по составлению и оформлению.-М.:- Учебно-консультационный Центр АСМАП, 2005.
18. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
19. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2007.
20. А.П.Ветров, Шинкевич А.Н., Семенко А.Б. Этапы развития планирования в мировой практике хозяйствования //Совершенствование механизма хозяйствования в условиях перехода российских предприятий к рыночной экономике/ Куб ГТУ, Краснодар, 2007.
21. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.-М.: Финансы и статистика, 2007.
22. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта.- М.: Финансы и статистика, 2005.
23. Русак Н.А. Экономический анализ деятельности перерабатывающих предприятий АПК: Справочное пособие.-М.: Агропромиздат, 2006.
24. Ефимова О.В. Как анализировать финансовое состояние предприятия.-М.: Финансы и статистика, 2006.
25. Менеджмент организации: Учебное пособие /Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др.-М.: ИНФРА-М, 200.
26. Круинов В.И., Круинова Н.А. Менеджмент в бизнесе,-М.: Новости, 2007.
Информация о работе Бизнес-план по разработке салона-парикмахерской "ТвойСтиль"