Бюджет маркетинга и методы его обоснования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 22:50, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение бюджета маркетинга и методов его планирования на примере компании «Stericycle Inc.».
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
Изучить теоретические основы бюджета маркетинга;
Рассмотреть методы планирования бюджета маркетинга;
Ознакомиться с компанией «Stericycle Inc.»;
Рассмотреть способы формирования бюджета маркетинга на примере компании «Stericycle Inc.».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
В МАРКЕТИНГЕ………………………………………………………………4
1.1. Понятие бюджета маркетинга…………………………………………....4
Методы планирования бюджета маркетинга……………………………..7
2 БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ
«STERICYCLE INC.»………………………………………………………….12
2.1 Организационная характеристика компании «Stericycle Inc.»………12
2.2 Маркетинговый бюджет компании «Stericycle Inc.»………………….13 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЮДЖЕТА МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ
«STERICYCLE INC.»……………………………………………………………16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….18