Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2013 в 13:24, курсовая работа
Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований.
1. Введение..................................стр.1
2. Финансирование маркетинга.................стр.2
2.1. Обеспечение маркетинговой программы....стр.4
3. Планирование маркетинга...................стр.7
3.1. Основные задачи планирования...........стр.10
4. Маркетинговые программы...................стр.14
5. Вывод.....................................стр.16
Библиография..............................стр.18