Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 23:45, реферат
Предприниматель довольно часто руководствуется соображениями привлечения внешних источников финансирования для поддержания и расширения собственного дела. Заемные средства на краткосрочной и долгосрочной основе показываются в пассивной части балансового отчета. Заимодавцы и кредиторы рассчитывают получить к моменту истечения срока кредита не только сумму основного кредита, но и сумму, составляющую процентный доход финансирующей стороны. Предприниматель ѕ заемщик, в свою очередь заинтересован в эффективном использовании внешних источников финансирования, своевременном и полном выполнении финансовых обязательств.
Введение……………………………………………………………………………….…3
1.Финансирование маркетинга…………………………………………………………4
2.Обеспечение маркетинговой программы……………………………………………5
3.Планирование маркетинга…………………………………………………………....7
4.Основные задачи планирования……………………………………………………..9
Заключение……………………………………………………………………………10
Список используемой литературы………………………………………………...11
Заключение
Проводить долгосрочную стратегическую
политику, избегать значительных экономических
и социальных потрясений и добиваться
стабильного развития и перспективных
успехов позволяют
Финансы — еще одна область,
требующая эффективного управления.
Пятилетний финансовый план по конкретному
товару еже не так важен, как раньше,
так как ситуация на рынке меняется
слишком быстро. Обычно компании планируют
бюджет на два года, исходя из тенденций
предшествующих пяти лет. При этом учитываются
все значительные изменения, которые
произошли недавно или могут
произойти в предстоящий
Объем сбыта определяет и индивидуальные финансовые бюджеты различных отделов (производственного, складского, распределения, сбыта, административного и маркетинга). Руководство должно ставить для них задачи, решение которых приведет к достижению основной цели компании ѕ получению прибыли. Если объем сбыта сокращается, то не будет получена ожидавшаяся прибыль. В такие моменты начинаются мероприятия по сокращению персонала, повышению цен, изменению в производстве, распределении, уменьшению ассигнований на маркетинг.
Но финансовые ассигнования выделяются в соответствии со стратегическими задачами и не могут быть произвольно сокращены в угоду сиюминутным интересам.
Список используемой литературы
1. Маркетинг: основы, теории и практики. М. Кнорус, 2005, 672с.
2. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристь, 2000. – 568 с.
3. Маркетинг: ситуации и примеры. Р. Моррис
4. Маркетинг: выбор лучшего решения. Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова, В. Д. Секерин. 1993. 222с
5. Маркетинг. Под редакцией академика А. Н. Романова
6.Основы маркетинга. М. Финпресс, 2009, 367с.
7.Маркетинг. А.П. Панкрухин, 2005, 656с.