Бюджет маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2015 в 20:18, контрольная работа

Описание работы

Как бы тщательно ни разрабатывались программа маркетинга, без соответствующего экономического и организационно-технического обеспечения, т.е. без эффективной тактики она не будет работать. Маркетинг ѕ дело творческое. Каждая конкретная программа с ее оперативными мероприятиями, как правило, держится фирмами в строжайшем секрете, ибо доже для одинаковых стратегий требуются разнообразные тактические решения, совокупность которых приносит успех, а проведение связано с коммерческим риском, а значит ѕ с доходами или убытками компании.
Остановимся на главных особенностях тактики маркетинга, которые обусловлены спецификой деятельности предприятия.

Содержание работы

1. Введение
2. Финансирование маркетинга
2.1 Обеспечение маркетинговой программы
3. Планирование маркетинга
3.1 Основные задачи маркетинга
4. Маркетинговые программы
5. Вывод
6. Список литературы

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 43.77 Кб (Скачать файл)

1. Маркетинг. Под редакцией  академика А. Н. Романова;

2. Практикум по маркетингу. Г. Д. Крылова, М. И. Соколова;

3. Маркетинг: ситуации и  примеры. Р. Моррис;

4. Маркетинг: выбор лучшего  решения. Е. П. Голубков, Е. Н. Голубкова, В. Д. Секерин.

 

 

 


Информация о работе Бюджет маркетинга