Brandbook, его определение, состав, создание

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 12:08, реферат

Описание работы

Иногда считается, что другими синонимами такого понятия, как «бренд», являются понятия «товарный знак» или «торговая марка». Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным. С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «бренд» и «брендинг», строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок. Понятие бренда, по мнению этих авторов, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования.

Содержание работы

Введение
1. Определения
2. Brandbook, его определение, состав, создание
2.1 Состав ключевых разделов паспорта стандартов (guideline)
2.2 Создание брендбука
Выводы
Список источников

Файлы: 1 файл