Бренд, как понятие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 17:05, реферат

Описание работы

Начало активного применения брендинга относят к Средним векам, когда цеховые ремесленники, булочники помечали свои изделия особой маркой. Но расцвет брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, в связи с тем, что на рынке появилось большое количества похожих товаров. Бренд помогал выделять из множества характеристик те, которые были наиболее важны для потребителя, а также облегчал понимание товара. На смену товарам и услугам пришли бренды, несущие в себе определенные ценности и впечатления для потребителей.

Файлы: 1 файл

брендинг.docx

— 26.47 Кб (Скачать файл)

Звуковое сопровождение в помощь по продвижению бренда

Повысить узнаваемость бренда можно многими способами, и один из них – создание запоминающегося звукового сопровождения. Оно позволяет сформировать определенный эмоциональный настрой у потенциальных потребителей бренда, а также мотивировать его к выбору того или иного продукта или услуги.

Что понимают под аудиобрендингом? Это может быть аудиологотип, корпоративный гимн, фирменный аудиостиль или же другая аудиовариация.

Аудиологотип позволяет возникать четким ассоциациям при прослушивании аудиоролика и вызывать в памяти обычный графический логотип. То есть при определенном звуковом ряде в мозгу потребителя должна возникать определенная картинка, четко привязанная к конкретному бренду. Это накладывает определенные требования на аудиологотип: он должен быть кратким, однозначно понятным и запоминаемым, четко проговоренным. Главное в нем – это ключевая фраза. Не меньшее значение играет и выбор голоса – он должен быть ярким, самобытным, но при этом приятным.

Аудиопродукты – это весь тот музыкальный ряд, который сопровождает рекламные акции бренда. К ним предъявляются не такие строгие требования, как к аудиологотипу, однако и они также должны провоцировать на появление четко определенного ассоциативного ряда. Аудиопродукты должны настраивать на определенный лад, создавать настроение, погружать в определенные раздумья о покупке и выгодах товара или услуги.

Аудиостиль – это своеобразный «маяк», опознавательный знак аудиобренда. Он служит для одной цели: мгновенно привлечь к себе внимание потенциального покупателя. В качестве аудиостиля может фигурировать мелодия на телефоне, на дверном звонке, аудиосхема в ОС, предустановленной на ПК – в общем, все, то помогает формировать корпоративную культуру.


Информация о работе Бренд, как понятие