Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 13:55, реферат
Бренд — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.
При создании бренда появляется стоимость – первоначально это затраты на нейминг, продвижение, регистрацию прав собственности. Эта стоимость бренда для фирмы – условно ее можно назвать первоначальной, потому как отдача от использования этого бренда еще не идет, но затраты уже произведены. Сумму подобных затратможно считать нижней оценкой стоимости бренда, и эта стоимость стоит на балансе компании владельца.
Бренд — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.
При создании бренда появляется стоимость – первоначально это затраты на нейминг, продвижение, регистрацию прав собственности. Эта стоимость бренда для фирмы – условно ее можно назвать первоначальной, потому как отдача от использования этого бренда еще не идет, но затраты уже произведены. Сумму подобных затратможно считать нижней оценкой стоимости бренда, и эта стоимость стоит на балансе компании владельца. Потребительская ценность бренда возникает при грамотном брендинге, при установлении связи потребитель – бренд, в этомслучае бренд начинает приносить прибыль своему владельцу. Очевидно, что создать потребительскую ценность можно только при известном уровне затрат, который определяется принадлежностью бренда к определенной товарной категории и масштабом распространения товара.
Подходы к оценке стоимости бренда
Методы, основанные на издержках: