Брендинг на примере компании «Баскин Роббинс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 20:02, доклад

Описание работы

В первом заведении знаменитой на весь мир сети, получившем название «Snowbird» («Снегирь»), посетителям предлагалось меню из 21 сорта мороженого, изготовленного на заказ по рецептам Ирвина Роббинса. В то время мороженое производилось в массовом порядке и продавалось в магазинах, основной упор делался не на качество, а на количество продукции. При этом отсутствовал индивидуальный подход к клиенту, поэтому семейные предприятия не выдерживали конкуренции с супермаркетами. Но Ирвину Роббинсу удалось преодолеть эту тенденцию. Он сделал ставку на качество продукта, на заботливое отношение к покупателям, а также на создание в кафе особой притягательной атмосферы.