Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 20:17, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение технологии брендинга, как актуального и перспективного в настоящее время вида рекламной деятельности, его основных тенденций и направлений развития в мире, и в частности, в нашей стране. Для этого я ознакомилась с теорией брендинга, а также сравнила особенности его развития в разных странах и перспективы применения в России.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сущность брендинг-маркетинга 4
1.1. Понятие бренда, виды и способы создания 4
1.2. Архитектура брендинга 9
1.3. Управление брендом 13
1.4. Технология брендинга, как перспективное направление рекламной деятельности 16
Глава 2. Мировой опыт брендинга 21
2.1.Опыт и тенденции европейского и американского брендинга 21
2.2. Особенности брендинга в Японии 23
ГЛАВА 3. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России 25
3.1. Проблемы российского брендинг- маркетинга 25
3.2. Необходимость брендинга в нашей стране 31
3.3. Стратегия развития российских брендов 35
Заключение 39
Список использованной литературы: 40