Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 22:48, курсовая работа
Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара - это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. Лицо товара может быть создано из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд. Каждый бренд имеет свое место на рынке, занимая определенную позицию.
1 Введение 3
2 Сущность и назначение брендинга 5
2.1 Современная концепция брендинга 5
2.2 Основные этапы формирования бренда 10
2.3 Технологии управления брендом 14
3 Оценка стоимости бренда 17
3.1 Анализ методов оценки стоимости бренда 17
3.2 Зарубежный опыт брендинга 22
4 Анализ бренда автомобильной компании «Marussia Motors» 29
4.1 Обзор известных производителей спорткаров 29
4.2 Marussia 36
5 Заключение 41
Список литературы 42