Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 17:50, курсовая работа
Целью данной работы является изучение понятия бренда и брендинга в международном маркетинге. Поставленная цель достигается, через следующие задачи:
1) Исследовать сущность понятия бренд;
2) Изучить понятие брендинга и его этапы;
3) Проанализировать изученный материал на примере еомпаний Adidas и Pepsi-Cola & Coca-Cola.
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Брендинг в системе международного маркетинга…..…4
1.1.Что такое бренд……………………………………………...4
1.2. Преимущества бренда……………………………………...6
1.3. Этапы брендинга……………………………………………8
Глава 2. История развития бренда на примере компаний……...21
2.1 Adidas…………………………………………………………21
2.2. Pepsi – cola & Coca cola……………………………….……26
Заключение………………………………………………………..……29
Список литературы…………………………………………………....31
Реанимировала Пепси очередная замечательная идея: разливать напиток в пивные банки, что позволило в то время сэкономить деньги и продавать Пепси за меньшую цену. Естественно это привело к огромному увеличению объемов продаж и оживило компанию. Не будем вдаваться в подробности судебных тяжб. Достаточно отметить, что на юристов и иски было потрачено много сил и средств.
И по сей день не трудно заметить постоянную конкуренцию этих двух фирм. Обе компании вынуждены постоянно придумывать и создавать новое для того, чтобы отобрать у своего конкурента клиентов. Соперничество касается и рекламы, и создание новой продукции, и изменения дизайна, и борьбы за право спонсировать различные мероприятия.
В этой борьбе менеджеры обеих фирм просто обязаны быть на чеку, чтобы не проспать очередной ход соперника. Это действительно война, война за потребителя.
Заключение .
На сегодняшний день в мире существует сотни брендов. Они постоянно меняются местами в рейтинге самых дорогих брендов. Движение происходит из-за удачных или провальных шагов. Пожалуй, этот рейтинг является самым хорошим показателем работы менеджера со своим брендом. Стоимость бренда выросла, следовательно менеджер хорошо потрудился. Если же стоимость его марки упала, значит, где-то он допустил ошибку и ему надо предпринимать срочные меры, для того чтобы реанимировать бренд.
Брендинг – это жизненный процесс торговой марки. Так же как и человек, бренд рождается, развивается, заводит связи и знакомства, получает признание и славу, умирает. Жизнь бренда напрямую зависит от менеджера. В данном случае, менеджер как лечащий доктор, который выписывает рецепты и следит за своим подопечным. Он не имеет права на ошибку. Ошибся и бренд может умереть. Его можно воскресить, но сделает это уже другой врач, обладающий более глубокими знаниями в своем важном кропотливом труде.
Можно сказать, что двух примеров не достаточно. С этим можно согласится, но с другой стороны, даже если перечислить абсолютно все бренды и описать их жизнь, то вы все равно можете не добиться успеха на поприще брендинга.
Для создания бренда нет рецепта. Его и невозможно придумать. Есть рекомендации, следуя которым можно добиться успеха. Величина же этого успеха будет зависеть от того, кто встанет у руля и поведет бренд по его долгой увлекательной, но полной опасностей и ловушек жизни.
Обобщая весь материал этой работы, напрашивается вывод: основными причинами взлета бренда на вершину – это креативная и смелая идея. Эта идея должна поддерживаться рекламой, маркетинговыми шагами. Неотъемлемой частью бренда является качество того товара или услуги, которую он представляет. Брендом невозможно стать в одночасье. Это долгий и тернистый путь. Разрушить же все можно в один миг, и чем выше заберется бренд, тем сильнее будет падение. С другой стороны, чем сильнее бренд, тем сложнее его опрокинуть с вершины.
Список использованной литературы.
1. Аренс Бове. Современная реклама. Русское издание. – М.: Издательство Довгань, 2001. – 183с.
2. Д'Алесандро Д. Войны брендов. – СПб.: Питер, 2002. – 83с.
3. Лисов Е.А. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. М.: Инфра-м, 2002. - 252с.
4. Любашевский Ю.Ф. Брендинг в России. – СПб.: Питер, 2005. – 97с.
5. Ньюмейер М. Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью: пер. с англ. – М.: Издательский дом Вильямс, 2006.– 192с.
6. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – издательство Феникс, 2003, - 134 с.
7. Франк Н. Просто сделай это! Секреты величайших рекламных кампаний ХХ века - М: Издательство АСТ, 2007. – 185 с.
8. http://www .newriders.ru
9. http://www.brandpedia.ru/
10. http://www.beads-exclusion.ru
11. http://www.brandpedia.ru/
12. http://www.jobs.ua/
13. http://www.clothingshop.kiev.
14. http://www..avtomarket.ru
15. http://www. s101.ru
16. http://www. oriflame.ru
17. http://www. chupachups.ru
18. http://www. publiclibrary.ru
19. http://www neograd.ru
20. http://www .autorate.ru
21. http://www.McDonalds.ru
Информация о работе Брендинг в системе международного маркетинга