Брендинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 19:05, реферат

Описание работы

В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.

Содержание работы

Введение
Процесс создания бренда
Управление брендом
Мировой опыт брендинга

Файлы: 1 файл

брендинг.docx

— 48.34 Кб (Скачать файл)

В течение четвертого периода (с 1945г.), большинство фирм, производящих ТМП, вводят у себя систему управления брендами. 

Бренды появились в  далеком 1870 году как альтернатива огромному  количеству товаров с сомнительной репутацией и невысоким качеством, наводнивших США. В то время в  Америке, как почти везде в  мире, заводчики выпускали безликую продукцию - мыло, крупы, лампы, которые, так и не приобретя имени собственного, выкупались оптовиками для дальнейшей продажи через мелкие лавки и  большие магазины. Производителю  такая ситуация была не выгодна, поскольку  его товар ничем не отличался  от конкурентного и, следовательно, правила игры задавали оптовики, оставлявшие  на свое усмотрение решение вопроса, у какого производителя купить товар. С другой стороны, фабриканты должны были выпускать огромное количество вариантов одной и той же продукции, чтобы удовлетворить любые запросы  хозяев магазинов. Так, например, Colgate в 1906 году выпускал 160 различных типов туалетного мыла, 625 парфюмерных запахов и 2000 других наименований продуктов. Постепенное улучшение системы перевозок, производственного процесса, упаковки, изменения в законах, усиление эффективности рекламы, новые способы продажи создали предпосылки для появления “бренда производителя” (manufacturer brand).

В то время появление брендов  было встречено с одобрением со стороны  массового покупателя, поскольку  новинка позволяла потребителю  не подвергать себя риску, возникающему при покупке небрендированного товара, а в случае неудовлетворительных качеств бренда, можно было избегать его в дальнейшем.

Я не буду подробно останавливаться  на всех этапах становления брендинга, укажу только основные проблемы, с которыми брендингу пришлось столкнуться на пути своего становления:

  • до 1915 года в основном было преодолено неприятие брендов некоторыми потребителями и сопротивление торговых партнеров, для которых брендированные товары обозначали снижение доходов и усиление влияния производителей, так же в большинстве фирм менеджеры постепенно свыкались с необходимостью введения брендинга как основной формы управления товарами;
  • второй и третий этапы становления брендинга ознаменовались в основном борьбой внутри корпораций между тем новым, что символизировали бренды, и старой системой управления предприятиями. 

Список  использованной литературы:

  1. Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва,1999
  2. Филюрин А.С. «Как Вы марку назовете… Три составляющих словесного товарного знака» - Экономика и орг. пром. пр-ва. 1999.-     № 10.
  3. Рэпп С. Снижение престижа торговых марок известных фирм. Челябинск, 1997.
  4. Санникова А.Г. «Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике». Москва, 1997.
  5. Олигви Д. «Олигви о рекламе», Москва – 2003г.
  6. Гусева О.В. «Брендинг» - HTML версия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО  ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РБ

УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  АГРАРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

на тему: «Брендинг»

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент 5 курса, АМФ, гр.5пп

Щетько О.О.

                                                                                                                 Проверил: Ефременко Н.В.

 

 

 

 

 

 

Минск 2013


Информация о работе Брендинг