Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 12:01, практическая работа
еречислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемого товара/услуги
В чем конкурентные преимущества рекламируемого товара/услуги? Чем отличается от имеющихся на рынке других марок? Самые привлекательные свойства, достоинства
Бриф на разработку рекламной кампании
1. Общая информация
Название компании |
|
Товар/услуга |
|
Марка |
|
История компании |
|
Цели и задачи, которые ставятся перед РА |
|
Сроки предоставления предложения |
2. Информация о товаре/услуге
Как долго марка присутствует на рынке |
|
Перечислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемого товара/услуги |
|
В чем конкурентные преимущества рекламируемого товара/услуги? Чем отличается от имеющихся на рынке других марок? Самые привлекательные свойства, достоинства |
|
Почему покупатели выбирают именно ваш товар/услугу? |
|
Оцените уровень качества: очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов |
|
Имеет ли потребление товара сезонный характер? Каковы сезонные колебания? |
|
Доля на рынке товара/услуги |
3. Каналы сбыта
Форма продажи (крупный, мелкий опт, розница) |
|
Места продаж (оптовые рынки, магазины, супермаркеты и т.д.) |
|
Каналы дистрибуции
(структура, объем и регионы |
|
Рыночная позиция (безусловный лидер по объему продаж; №2 на рынке; средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов; специализация в узкой рыночной нише.) |
4. Цена
Розничная цена (ценовой сегмент) |
|
Уровень цен на товар/услугу (очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов) |
5. Целевая аудитория
Корпоративные потребители (сфера бизнеса, форма собственности, численность работающих (от – до), другие важные признаки) |
|
Частные лица: кто является потребителем и покупателем? Первичная и вторичная целевые аудитории (пол, возраст, образование, род занятий, место проживания, семейное положение, уровень дохода на одного члена семьи и др.) |
|
Мотивы покупки (что
в жизни покупателя вызывает необходимость
воспользоваться вашим товаром/ |
6. Информация о конкурентах
Основные конкуренты, конкурирующие марки, близкие по каким-либо из критериев (по качественным свойствам, цене, дизайну и т.д.) |
|
Конкурент, представляющий наибольшую угрозу |
|
Розничная цена (ценовой сегмент) товара/услуги конкурентов |
|
Преимущества конкурентов (почему покупатель выбирает конкурирующие марки) |
|
Ваше мнение по поводу рекламы конкурентов |
|
Доля основных конкурентов на рынке |
7. Информация о
предыдущей рекламной
Вид и сроки проводимых ранее мероприятий по продвижению марки (ТВ, пресса, радио, outdoor, PR, SP, DM и т.д.) |
|
Размер рекламного бюджета предыдущих периодов, вес кампании |
|
Позиционирование марки в ранее проводимых рекламных кампаниях |
|
Смысл основного рекламного сообщения |
|
Какие слоганы использовались в предыдущих РК? |
|
Эффективность проведенных мероприятий, положительный опыт, ошибки |
8. Информация, необходимая
для проведения рекламной
Маркетинговые цели (долгосрочные, краткосрочные) |
|
Цели рекламной кампании (создание известности торговой марки, напоминающая рекламная кампания, формирование определенного отношения к марке и т.д.) |
|
Предполагаемый рекламный бюджет и предпочтения в распределении бюджета по СМИ |
|
Регионы проведения рекламной кампании |
|
Позиционирование продукта |
|
Смысл основного рекламного сообщения |
|
Предложение, которое делается целевой группе |
|
Характер бренда, тон рекламного сообщения |
|
Наличие рекламных материалов (видеоролик, аудиоспот, рекламное изображение для наружной рекламы, готовые макеты в прессу, полиграфия и т.п.) |
|
9. Дополнительная информация
Имеющиеся материалы ранее проводимых маркетинговых исследований |
|
Другие важные моменты, не вошедшие в бриф |
10. Контакты
ФИО директора |
|
ФИО менеджера по рекламе или контактного лица |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон, факс |
|
Дата заполнения
__________________29/11/11____
Подпись Заказчика
______________________________
Подпись Исполнителя
______________________________