Брэнд как конкурентное преимущество

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 12:36, курсовая работа

Описание работы

Современный брендинг осуществляется с помощью определенных способов, которые позволяют довести разработанный бренд до покупателя и сформировать в его сознании имидж компании и товара. Например, среди таких способов можно выделить: проведение различных PR-акций, рекламных мероприятий, BTL-мероприятий и др.
Сильный бренд помогает потребителю ускорить процесс выбора товара, а производителю позволяет обеспечить увеличение прибыли в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью комплексного образа; учесть запросы потребителей, для которых предназначен товар; а также прогнозировать развитие компании на рынке.

Файлы: 1 файл

Бренд как конкурентное преимущество - копия.docx

— 163.08 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Брэнд как конкурентное преимущество