Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 17:35, реферат
Развитие рыночных отношений предопределило необходимость широкого использования маркетинга в практической деятельности организаций.
Маркетинг в России изучают сравнительно недавно. Это одна из важнейших дисциплин для будущих руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров и др.
Маркетинг позволяет рационально решать проблемы рынка, быть конкурентоспособным, максимально использовать собственные ресурсы, а также возможности получения высокой прибыли.
1. Введение
2. Цели и стратегия маркетинга
2.1 Цели маркетинга и их классификация……………………………………….4
2.2 Понятие стратегии маркетинга……………………………………………….6
2.3 Основные виды маркетинговой стратегии…………………………………..7
3. Практическая часть…………………………………………………………………9
4. Заключение
5. Список литературы