Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 11:56, контрольная работа
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Маркетинг дает ответ на вопрос, как конкурировать на основании иных, не ценовых, принципов. Из-за перепроизводства маркетинг становится важен как никогда раньше.
Введение.
Цели и стратегии маркетинговой деятельности.
Концепция международного маркетинга.
Заключение.
Список используемой литературы.
5. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ: 1995.
Информация о работе Цели и стратегии маркетинговой деятельности