Цели маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 10:39, реферат

Описание работы

По определению американского ученого Ф. Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена [13, c. 128].
Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея удовлетворения человеческих нужд и потребностей (физические нужды и потребности в пище, одежде, тепле, безопасности, социальные нужды и потребности, потребность в знаниях и самовыражении и т.п.). Потребности людей безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставляют ему наибольшее удовлетворение в рамках его возможностей [13, c. 132].

Файлы: 1 файл

Цели маркетинга и факторы их достижения.doc

— 33.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Цели маркетинга