Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 19:13, курсовая работа
Целью работы является исследование методов ценообразования на примере Всероссийского научно-исследовательского молочного института.
При различных вариантах ценовой политики работа по ценообразованию проводится совместно подразделениями предприятия, отвечающими за оценку и прогнозирование себестоимости продукции, финансовых результатов, производственно-сбытовой политики.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты ценообразования на предприятии
1.1. Сущность и функции цен в рыночной экономике
1.2. Процесс и факторы ценообразования
1.3. Цели ценовой политики и принципы ценообразования
1.4. Информация, необходимая при принятии управленческих решений о ценах
Глава 2. Исследование ценовой политики предприятия ОНО «ВНИМИ-Сибирь»
2.1. Краткая характеристика и технико-экономические показатели предприятия
2.2. Оценка издержек производства как основы ценообразования
2.3. Ценообразование на предприятии ОНО «ВНИМИ-Сибирь»
Глава 3. Пути повышения эффективности ценовой политики на предприятии
3.1. Мероприятие по повышению эффективности ценовой политики предприятия ОНО «ВНИМИ-Сибирь»
3.2. Оценка эффективности предлагаемого мероприятия
Заключение
Библиографический список