Ценовая политика предприятия (на примере ОАО «Курскрезинотехника»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 21:34, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является разработка предложений по совершенствованию ценовой политики предприятия.
Для достижения этой цели в поставлены и решены следующие задачи:
- определить сущность и роль ценовой политики предприятия;
- рассмотреть факторы, влияющие на ценовую политику предприятия
- изучить механизм разработки ценовой политики;
- дать организационно-экономическую характеристику предприятия и проанализировать его финансовое состояние;

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы ценовой политики предприятия
1.1. Сущность и роль ценовой политики предприятия
1.2. Факторы, влияющие на ценовую политику предприятия
1.3. Механизм разработки ценовой политики
Глава 2. Анализ ценовой политики в ОАО «Курскрезинотехника»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и анализ
его финансового состояния
2.2. Особенности маркетинговой деятельности предприятия
2.3. Характеристика существующей ценовой политики в
ОАО «Курскрезинотехника»
Глава 3. Основные направления совершенствования ценовой политики в
ОАО «Курскрезинотехника»
3.1. Мероприятия по оптимизации ценовой политики предприятия
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий по оптимизации
ценовой политики
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Диплом - Ценовая политика ОАО Курскрезинотехника - Полный текст -Переработанный с учетом замечаний 2.docx

— 402.64 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Ценовая политика предприятия (на примере ОАО «Курскрезинотехника»)