Ценовая политика в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 00:06, контрольная работа

Описание работы

Ценовая политика – одна из составляющих комплекса маркетинга, включающая установление фирмой цены на товар и способов их выравнивания в зависимости от ситуации на рынке с целью овладения определенной рыночной долей, обеспечения намеченного объема прибыли, подавления деятельности конкурентов и выполнения других стратегических целей.2

Файлы: 1 файл

контрольная маркетинг.docx

— 62.39 Кб (Скачать файл)

- увязка ценовой политики  с общими целями предприятия  и обеспечением непрерывного  увеличения объёма продаж;

- постоянный учет конъюнктуры  рынка и особенностей сегментов, в которых работает предприятие;

- формирование оптовых  надбавок с учетом уровня торгового  обслуживания покупателей;

- дифференцированный подход  к установлению размеров оптовых  надбавок в зависимости от  особенностей размещения торговых  точек в населенных пунктах, ценового  уровня реализуемых товаров.

Для того, что бы постоянно ориентироваться на проведение активной ценовой политики ООО «Строительное Управление» необходимо:

- постоянно устанавливать  размеры надбавок и рыночных  цен, которые могут обеспечить  реализацию товаров;

- оценивать, каким должен  быть объем продаж при этих  ценах;

- устанавливать объемы  производства продукции в соответствии  с ожидаемыми объемами продаж;

- рассчитывать средние  издержки производства и обращения, которые соответствуют этим объемам  производства и реализации товаров;

- изучать ожидаемые показатели  рентабельности как отношение  прибыли в процентах к объёму  продаж и активам предприятия, которые могут быть достигнуты  при избранных торговых (оптовых) надбавках и достигнутых объемах  производства.

Среди методов контроля за ценами предприятия и увеличения объёма реализации продукции можно предложить следующие мероприятия, способствующие увеличению сбыта и, как следствие, увеличению выручки и прибыли предприятия.

1) Для повышения эффективности  планирования и организации управления  ООО «Строительное Управление»  необходимо разрабатывать ежегодный  план маркетинга, где взаимосвязаны  по срокам, содержанию, средствам  все мероприятия проводимые в рамках службы маркетинга. Кроме того, можно разработать и оформить Справочник по продажам, как для внутреннего, так и для внешнего пользования, что будет способствовать созданию имиджа предприятия и повысит его авторитетность.

2) Для изучения системы  ценностей потребителей и уровня  удовлетворения их запросов в  ООО «Строительное Управление»  необходимо проводить непрерывное  исследование рынка, постоянное  выявление предпочтений потребителей, как с позиции устных опросов  в местах продажи, по телефону, так и письменного анкетирования  по почте.

3) Повышая конкурентоспособность  своей продукции ООО «Строительное Управление» должно провести ряд мероприятий: улучшить качество, дизайн, расширить ассортимент сувенирной продукции, использовать брендинг. Качество можно улучшить, используя современное оборудование для производства строительных работ и продукции, а также более жесткого контроля за качеством поступающего сырья необходимого для производства продукции. Современный дизайн упаковок будет способствовать более глубокому проникновению продукции на рынки России. Этикетка, напечатанная на металлизированной основе, придаст упаковке яркость и блеск, а также привлечет внимание потребителей. Также ООО «Строительное Управление» можно предложить разрабатывать мероприятия в отношении использования брэндинга, для закрепления устойчивого положительного имиджа предприятия в сознании покупателей.

4) Стабильного уровня  прибыли предприятия вне зависимости  от того, на какой стадии жизненного  цикла находится товар, может  добиться используя различные стратегии ценообразования.

5) Предприятию необходимо  осуществлять продажи через оптовых  торговцев предпочтительно имеющих  собственную торговую сеть. Это  позволит ООО «Строительное Управление»  реализовывалась свою продукцию  не только в РМ, но и в  других городах России, на которые  предприятие не имеет прямого  выхода. Также, активно сотрудничать  с Министерством экономики Республики  Татарстан в отношении поиска  платежеспособных потребителей. Доставка  продукции транспортом предприятия, удобный режим работы фирменных  магазинов, а также различные  скидки будут способствовать  привлечению дополнительных потребителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III часть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

1. Крылова Г.Д., Соколова  М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 655 с.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - СПб.: АО Коруна, 2002. – 697с.

3. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Издательство БЕК, 2001.

4. Терехин К., Ценовая  политика в условиях демпинга /Журнал «Консультант» № 15, 2005 год.

4. business.polbu/kotler_marketing/ch49_ii.html Ф. Котлер. Основы маркетинга / Установление цен на товары.

1 Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - СПб.: АО Коруна, 2002. – 697с.

2 Крылова Г.Д., Соколова  М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 655 с.

3 Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Издательство БЕК, 2001.- 376 с.

4 Крылова Г.Д., Соколова  М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 223 с

5 Крылова Г.Д., Соколова  М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 224 с

6 business.polbu/kotler_marketing/ch49_ii.html Ф. Котлер. Основы маркетинга / Установление цен на товары.

7 business.polbu/kotler_marketing/ch49_ii.html Ф. Котлер. Основы маркетинга / Установление цен на товары.

8 Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Издательство БЕК, 2001.- 376 с.

9 Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Издательство БЕК, 2001.- 376 с.

10 business.polbu/kotler_marketing/ch49_ii.html Ф. Котлер. Основы маркетинга / Установление цен на товары.

11 Крылова Г.Д., Соколова  М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 225 с

12 К. Терехин, Ценовая политика в условиях демпинга /Журнал «Консультант» № 15, 2005 год

 


Информация о работе Ценовая политика в маркетинге