Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 00:06, контрольная работа
Ценовая политика – одна из составляющих комплекса маркетинга, включающая установление фирмой цены на товар и способов их выравнивания в зависимости от ситуации на рынке с целью овладения определенной рыночной долей, обеспечения намеченного объема прибыли, подавления деятельности конкурентов и выполнения других стратегических целей.2
- увязка ценовой политики с общими целями предприятия и обеспечением непрерывного увеличения объёма продаж;
- постоянный учет конъюнктуры
рынка и особенностей
- формирование оптовых
надбавок с учетом уровня
- дифференцированный подход
к установлению размеров
Для того, что бы постоянно ориентироваться на проведение активной ценовой политики ООО «Строительное Управление» необходимо:
- постоянно устанавливать размеры надбавок и рыночных цен, которые могут обеспечить реализацию товаров;
- оценивать, каким должен быть объем продаж при этих ценах;
- устанавливать объемы
производства продукции в
- рассчитывать средние
издержки производства и
- изучать ожидаемые показатели
рентабельности как отношение
прибыли в процентах к объёму
продаж и активам предприятия,
которые могут быть достигнуты
при избранных торговых (оптовых)
надбавках и достигнутых
Среди методов контроля за ценами предприятия и увеличения объёма реализации продукции можно предложить следующие мероприятия, способствующие увеличению сбыта и, как следствие, увеличению выручки и прибыли предприятия.
1) Для повышения эффективности
планирования и организации
2) Для изучения системы
ценностей потребителей и
3) Повышая конкурентоспособность своей продукции ООО «Строительное Управление» должно провести ряд мероприятий: улучшить качество, дизайн, расширить ассортимент сувенирной продукции, использовать брендинг. Качество можно улучшить, используя современное оборудование для производства строительных работ и продукции, а также более жесткого контроля за качеством поступающего сырья необходимого для производства продукции. Современный дизайн упаковок будет способствовать более глубокому проникновению продукции на рынки России. Этикетка, напечатанная на металлизированной основе, придаст упаковке яркость и блеск, а также привлечет внимание потребителей. Также ООО «Строительное Управление» можно предложить разрабатывать мероприятия в отношении использования брэндинга, для закрепления устойчивого положительного имиджа предприятия в сознании покупателей.
4) Стабильного уровня
прибыли предприятия вне
5) Предприятию необходимо
осуществлять продажи через
III часть.
Список литературы:
1. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 655 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - СПб.: АО Коруна, 2002. – 697с.
3. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Издательство БЕК, 2001.
4. Терехин К., Ценовая политика в условиях демпинга /Журнал «Консультант» № 15, 2005 год.
4. business.polbu/kotler_
1 Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - СПб.: АО Коруна, 2002. – 697с.
2 Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 655 с.
3 Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Издательство БЕК, 2001.- 376 с.
4 Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 223 с
5 Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 224 с
6 business.polbu/kotler_
7 business.polbu/kotler_
8 Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Издательство БЕК, 2001.- 376 с.
9 Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Издательство БЕК, 2001.- 376 с.
10 business.polbu/kotler_
11 Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 225 с
12 К. Терехин, Ценовая политика в условиях демпинга /Журнал «Консультант» № 15, 2005 год