Ценовая политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 11:58, реферат

Описание работы

Маркетинг - это социальный управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товара.
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Целенаправленная ценовая политика в маркетинге заключается в следующем: надо устанавливать на свои товары такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить намеченный объем прибыли и т.д., то есть, по сути, решить оперативные задачи, связанные с реализацией товара в определенной фазе его жизненного цикла, ответить на деятельность конкурентов и т.д. Все это обеспечивает и решение стратегических задач.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….3
1.Ценовая политика……………………………………………………5
2.Установление исходной цены………………………………………7
3.Определение окончательной цены…………………………….......13
Заключение…………………………………………………………..17
Реклама……………………………………………………………….16
Библиографический список………………………………

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 99.50 Кб (Скачать файл)

В качестве примера  можно привести последнюю рекламную  компанию TELE2 в Новосибирске. Рекламные  сообщения «У нас низкие цены, потому что мы не ходим в дорогие рестораны» и «У нас низкие цены, потому что мы не ездим в дорогих автомобилях»,  соответствующие образы и дизайн, усложняют и слишком рационализируют простое позиционирование  TELE 2 - «Просто дешевле».На мой взгляд, компания несколько лукавит, приводя такой пример в качестве обоснования дешевизны связи.

Один из критериев  эффективности рекламы – это  индивидуальная дифференцирующая стилистика видео, аудио и печатных материалов. Отсутствием ее страдают многие:  абсолютно идентичные (или очень сходные) коммуникационные сообщения делают , к примеру, «БФК» или «Новолит». На федеральном рынке два известные бренда в категории йогуртов – «Растишка» и «Здрайверы» практически полностью повторяют друг друга в сюжетах видеороликов, доказывая натуральность продукта с помощью известных российских актрис, которые расказывают  о способах приготовления йогурта.

В качестве примера  можно привести рекламную кампанию для ТМ «Сибит», где основной слоган кампании – «Сибит. Строить легко» обыгрывается в зависимости от выбранных каналов коммуникации, что повышает эффективность рекламной кампании.  

 

ТВ-реклама:

1. Новые чистящее  средство «Силит» - достоинства  – удобное в употреблении, без запаха, белое, экономное. Позиционирование – жидкое, отсутствие запаха, добавлен отбеливатель.

2. Новые витамины  «Пиковит» для детей. Достоинства  товара – легко проглатываются, вкусные, удобная упаковка. Позиционирование  – специально для детей, яркие и вкусные.

3. Майонез «Оливьез».  Достоинства товара – малая  упаковка, низкая жирность. Позиционируется  как «король салатов», низкожирный  майонез, предназначенный специально  для заправки салатов.

4. Майонез «Ряба». Достоинства товара - качественный майонез отечественного производства. Позиционируется как «наш», «родной» майонез, реклама создает образ деревни, использует сказочных персонажей.

5. Обувь «Россита».  Достоинства товара – отечественная  обувь хорошего качества и  широкого ассортимента. Позиционирование – обувь для современных «принцесс». Слоган – «Выкаблучивайся!».

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

1. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 655 с.

2. Котлер Ф.  Основы маркетинга / Ф. Котлер - СПб.: АО Коруна, 2002. - 697 с.

3. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и испр. - М., Издательство БЕК, 2001.

4. Терехин К., Ценовая политика в условиях демпинга /Журнал «Консультант» №15, 2005 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Ценовая политика