Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 11:58, реферат
Маркетинг - это социальный управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товара.
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Целенаправленная ценовая политика в маркетинге заключается в следующем: надо устанавливать на свои товары такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить намеченный объем прибыли и т.д., то есть, по сути, решить оперативные задачи, связанные с реализацией товара в определенной фазе его жизненного цикла, ответить на деятельность конкурентов и т.д. Все это обеспечивает и решение стратегических задач.
Введение……………………………………………………………….3
1.Ценовая политика……………………………………………………5
2.Установление исходной цены………………………………………7
3.Определение окончательной цены…………………………….......13
Заключение…………………………………………………………..17
Реклама……………………………………………………………….16
Библиографический список………………………………
В качестве примера можно привести последнюю рекламную компанию TELE2 в Новосибирске. Рекламные сообщения «У нас низкие цены, потому что мы не ходим в дорогие рестораны» и «У нас низкие цены, потому что мы не ездим в дорогих автомобилях», соответствующие образы и дизайн, усложняют и слишком рационализируют простое позиционирование TELE 2 - «Просто дешевле».На мой взгляд, компания несколько лукавит, приводя такой пример в качестве обоснования дешевизны связи.
Один из критериев эффективности рекламы – это индивидуальная дифференцирующая стилистика видео, аудио и печатных материалов. Отсутствием ее страдают многие: абсолютно идентичные (или очень сходные) коммуникационные сообщения делают , к примеру, «БФК» или «Новолит». На федеральном рынке два известные бренда в категории йогуртов – «Растишка» и «Здрайверы» практически полностью повторяют друг друга в сюжетах видеороликов, доказывая натуральность продукта с помощью известных российских актрис, которые расказывают о способах приготовления йогурта.
В качестве примера можно привести рекламную кампанию для ТМ «Сибит», где основной слоган кампании – «Сибит. Строить легко» обыгрывается в зависимости от выбранных каналов коммуникации, что повышает эффективность рекламной кампании.
ТВ-реклама:
1. Новые чистящее средство «Силит» - достоинства – удобное в употреблении, без запаха, белое, экономное. Позиционирование – жидкое, отсутствие запаха, добавлен отбеливатель.
2. Новые витамины
«Пиковит» для детей.
3. Майонез «Оливьез».
Достоинства товара – малая
упаковка, низкая жирность. Позиционируется
как «король салатов», низкожирный
майонез, предназначенный
4. Майонез «Ряба». Достоинства товара - качественный майонез отечественного производства. Позиционируется как «наш», «родной» майонез, реклама создает образ деревни, использует сказочных персонажей.
5. Обувь «Россита».
Достоинства товара –
Библиографический список
1. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 655 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - СПб.: АО Коруна, 2002. - 697 с.
3. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и испр. - М., Издательство БЕК, 2001.
4. Терехин К., Ценовая политика в условиях демпинга /Журнал «Консультант» №15, 2005 год.