Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2015 в 15:27, реферат
Актуальность выбранной темы исследования не вызывает сомнений в связи с тем, что именно правильная оценка всех условий рынка и возможностей предприятия в определении цен на реализуемые им факторы, средства производства есть залог выживания в условиях конкурентного рынка, благополучия и успеха, устойчивости финансового положения, конечно, при эффективной и мобильной производственно-хозяйственной деятельности.
1.Введение 3
2.Виды ценовых стратегий
3. Особенности разработки ценовых стратегий
4.Сегментация рынка
5.Заключение
6.Список литературы
Обзор некоторых проблем и реальных достижений исследований в области сегментирования показывает, что, несмотря на имеющиеся преимущества в менеджменте и в исследовательской практике, до сих пор существует множество преград, требующих систематического изучения.
Дальнейшие нововведения и достижения в исследованиях сегментирования и моделирования для создания и эволюции сегментационных стратегий могут быть весьма существенны. Однако реальный прогресс в этой области требует переосмысления эпохи и сосредоточенности менеджеров на развитии и внедрении передовых и эффективных стратегий сегментирования.
Проблемы при сегментировании - явление обычное. Эти проблемы разрешимы, но решения требуют проверки и создания более точных подходов к сегментированию рынка.
Сегментация может иметь преимущества и недостатки, однако обойтись без нее невозможно, поскольку в современной экономике каждый товар может быть успешно продан лишь определенным сегментам рынка, но не всему рынку. хода к установлению, адаптации и изменению цен.
Список литературы
Ф. Котлер. Основы маркетинга. - Москва:
Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2004 г;
Под. ред. акад.А.Н. Романова. Маркетинг. - Москва: ЮНИТИ, 2003 г.
Под. ред. проф. Э.А. Уткина. Маркетинг. - Москва: ЭКМОС, 2001 г.
Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. - Санкт Петербург: Питер, 2003 г.
В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. Современный маркетинг. - Москва: «Финансы и статистика», 2002 г.
А. Коротков. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг, №5 (54), 2000 г.