Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 23:38, курсовая работа

Описание работы

Ценообразование - важнейший элемент маркетинга. Установленная цена на товар или услугу отражает, насколько правильно была разработана и реализована программа маркетинга.
В комплексе маркетинга ценообразование представляет весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...………3
Глава 1. Теоретические основы ценовых стратегий в практике маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………..6
1.1. Понятия цены и ценообразования, классификация ценовых стратегий и место ценовой политики в комплексе маркетинга…………..………..……..…6
1.2. Методы ценообразования…...…………….………………………….….…15
1.3. Этапы разработки ценовых стратегий на предприятии ..…..............….....20
Глава 2. Исследование ценовой стратегии ООО «Мебель»……................….25
2.1. Общая характеристика ООО «Мебель»………..…..…..………....………25
2.2. Анализ ценовой стратегии на предприятии …………............................…29
2.3. Сравнительный анализ ценовой стратегии ООО «Мебель».......…….......33
Глава 3. Предложения по совершенствованию ценовой стратегии ООО «Мебель»…………………………………………………….……………..…….38
Заключение……………………………………………………………………….43
Использованная литература……………..….…..………………………………47