Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 20:14, реферат
Целью контрольной работы является рассмотрение контроля и оценки, как элементов маркетинговой системы управления, определение целей и задач выставки.
Выставка — публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. Выставки занимают особое место в средствах рекламного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых товаров для установления прямых контактов с непосредственными клиентами и потребителями.
Введение.
1. Понятие, цели, задачи выставок.
2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления.
3. Тест.
Заключение.
Список использованной литературы.
Контроль и оценка являются
важнейшими элементами маркетинговой
системы управления. Они помогают
проследить и подкорректировать
реализацию маркетинговых программ
для того, что получить нужный фирме
результат.
Список литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент:
Анализ, планирование, внедрение, контроль.
СПб.: Питер Ком, 1999. – 896 с.
2. Маркетинг: Учебник / под ред. А. Н. Романова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1995.
3. Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов. Под. ред. Проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005. – 543с.
4. Управление маркетингом: Учебное
пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень
– М.: ИНФРА-М, 2005. – 186 с.