Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 16:09, курсовая работа
Цель работы - проанализировать психологию и семантику цвета в рекламе и изучить её влияние на реципиента.
Задачи исследования:
1.Изучить физиологическое и психологическое влияние цвета на человека.
2.Выявить специфику использования цвета в рекламе приминительно к различным целевым аудиториям.
3. Проанализировать удачные и неудачные примеры использования цвета в рекламе.
Введение…………………………………………………………………………..2
Физиология цвета…………………………………………………………………3
Психология цвета…………………………………………………………….….13
Национально-культурные особенности восприятия цвета…………………...18
Цвет в рекламе………………………………………………………………...…27
Использование цвета в рекламе………………………………………………...27
Целевая аудитория как фактор выбора цвета………………………………….29
Заключение………………………………………………………………………33
Список литературы…………………………………………………..................
Цветовая гамма, использованная в рекламном сообщении, не только привлекает внимание потребителя, но также в дальнейшем может повлиять на цветовую составляющую бренда. Цвет – палочка в руках дирижёра, от его грамотного использования во многом зависит успешность рекламы продукта. То есть нужно учитывать психологическую и физиологическую реакцию человека на определённый цвет, отношение к цвету людей, с учётом менталитета граждан разных стран, удачное и неудачное взаимодействие цветов, насколько их значения соответствуют продукту и согласованы с целевой аудиторией, тому как компания выглядит на рынке и т.д. Цвета в рекламе вызывают у человека на подсознательном уровне те или иные эмоции,привлекают внимание, но не всегда это внимание оказывается в пользу продукта, определяют взаимодействие потенциальной целевой аудитории с компанией, выпускающей товар и т.п .
Список литературы
.