Цвета в рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2015 в 12:08, курсовая работа

Описание работы

Цвет является мощным средством идентификации и потому должен использоваться в качестве существенного компонента (стилеобразующей константы) как в построении собственно знака или логотипа, так и в создании системы фирменного или корпоративного стиля. Для оформления словесного и графического товарного знака выбираются определенные цвета, которые в сочетании с первыми элементами и создают определенный образ.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..2

1.Теоритические аспекты основных цветов гаммы в рекламной деятельности……………………………………………………………………...4
1.1 Сущность цветовых решений в построении рекламы……………………..4
1.2 Цвет в рекламе и её роль……………………………………………………11
1.3Психология цвета в рекламе…………………………………………………12
2. Аналитический раздел………………………………………………………..17
2.1 Краткая характеристика анализируемого предприятия …………………..20
2.2Анализ эффективности основных аспектов цветовой гаммы на предприятии «Сокол» …………………………………………………………..22
3.Разработка рекомендаций по цветовым решениям рекламы фирмы ……...25
Заключение……………………………………………………………………….27
Библиография………