Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 09:30, доклад
Целью работы является рассмотрение темы об особенностях проведения деловых бесед.
Задачи работы - раскрытие вопросов об особенностях деловой беседы, о проведении деловых бесед.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение
1. Особенности деловой беседы
2. Проведение деловых бесед
Заключение
Библиографический список
Очень важно помнить о нашем личном подходе к беседе. Основное правило заключается в том, что беседа должна начинаться с так называемого "вы-подхода". "Вы-подход" -- это умение человека, ведущего беседу, поставить себя на место собеседника, чтобы лучше его понять. Зададим себе следующие вопросы: "Что бы нас интересовало, будь мы на месте нашего собеседника?"; "Как бы мы реагировали на его месте?". Это уже первые шаги в направлении "вы-подхода" . Мы даем собеседнику почувствовать, что мы его уважаем и ценим как специалиста.
Конечно, трудностей в начале беседы не избежать.
Любой человек, живущий в гуще событий и общающийся со множеством людей, постепенно накапливает опыт, формирует свои представления о приемах общения с людьми. Это следует иметь в виду, если возникают сложности в начале беседы, особенно с незнакомыми собеседниками. Типичным примером является спонтанное возникновение симпатии или антипатии, в основе которых лежит личное впечатление, вызванное тем, что наш собеседник нам кого-то напоминает.
Это может оказать позитивное,
нейтральное или даже негативное
воздействие на ход беседы. Особенно
опасно, если случайное впечатление
подкрепится схематичным
Заключение
Практика деловых отношений
показывает, что в решении проблем,
связанных с межличностным
Понятие "деловая беседа" весьма широко и достаточно неопределенно: это и просто деловой разговор заинтересованных лиц, и устный контакт между партнерами, связанными деловыми отношениями.
Под деловой беседой понимают
речевое общение между
Деловая беседа является наиболее благоприятной, зачастую единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции с тем, чтобы он согласился и поддержал ее. Таким образом, одна из главных задач деловой беседы -- убедить партнера принять конкретные предложения.
Библиография
1. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение - М/[Текст] О.А.Баева.: Новое знание, 2003. - 385 с.
2. Бороздин В. Психология делового общения /[.Текст] В.Бороздин - М.: Инфра-М, 2002. - 224с.
3. Горанчук В. Психология делового общения и управленческих воздействий/ [Текст ]В.Горанчук.- М.: Олма-Пресс, 2003. - 245 с.
4. Ковальчук А.С. Основы имиджеологии и делового общения/[Текст] А.С.Ковальчук.- Ростов на Дону: Феникс, 2003. - 459 с.
5. Колтунова М.В. Язык и деловое общение /[Текст]- М.: Экономическая литература, 2002. - 419 с.
6. Кузин Ф.А. Культура
делового общения/[Текст] Ф.А.
7. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения /[Текст]В.Н.Лавриненко.- М.: ЮНИТИ, 2002. - 450 с.
8. Мальханова И.А. Деловое общение/[Текст] И.А.Мальханова.- М.: Академический проект, 2003. - 493 с.
9. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения /[Текст] Г.М.Шеламова.- М.: Академия, 2002. - 514 с.
Информация о работе Деловая беседа как основная форма делового общения