Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 18:00, реферат
Изначально, на стадии зарождения данного вида маркетинга, Россия стартовала наравне с зарубежными компаниями, но сейчас мы пришли к отставанию от них. Связано это с рядом причин, которые мы разберём далее.
И так, чем же грозит эта негативная динамика в развитии интернет-маркетинга? В первую очередь это потеря зарубежных клиентов и партнёров отечественных компаний. Во вторую это привлечение иностранными фирмами российских потребителей. И тот и другой пункт не желает ощутить на себе ни одна развивающаяся фирма.
Министерство образования и науки Российской Федерации
«Динамика развития интернет-маркетинга в России»
Список литературы:
Информация о работе Динамика развития Интернет-маркетинга в России