Директ-маркетинг – от чего зависит эффективность? Мировой и российский опыт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 17:32, реферат

Описание работы

Актуальность выбранной темы неоспорима. Большинство компаний ищут способы улучшения экономических показателей, а значит, стараются, как можно точно определить ключевые проблемы и найти пути решения, для этого просто необходимо двустороннее взаимодействие продавца с покупателем. Ведь так важно сохранить конкурентное преимущество на рынке и не потерять своего целевого потребителя. Определить какие факторы приведут компанию к успеху, и какими способами можно этого добиться.

Содержание работы

Введение. 2
2. Понятие и основные каналы прямого маркетинга. 3
2.1. Преимущества и недостатки использования директ-маркетинга. 4
2.2. Показатели эффективности прямого маркетинга. 6
3. Особенности использования прямого маркетинга в России и Мире. 7
Заключение. 9
Список литературы 10