Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 21:55, доклад
При открытии любого магазина, в не зависимости от его специфики, особое внимание необходимо уделять его дизайну, оформлению и освещению. Это касается и овощных магазинов, где планировка и интерьер должны отлично сочетаться со множеством нюансов. Например, оборудование должно быть расположено так, чтобы правильно управлять потоками покупателей. Дизайн овощного магазина должен быть правильно подобран в соответствии со всеми требованиями, например, санитарными нормами и правилами, что позволит создать в помещении максимально благоприятные условия как для торговли, так и для посетителей.
При открытии любого магазина, в не зависимости от его специфики, особое внимание необходимо уделять его дизайну, оформлению и освещению. Это касается и овощных магазинов, где планировка и интерьер должны отлично сочетаться со множеством нюансов. Например, оборудование должно быть расположено так, чтобы правильно управлять потоками покупателей. Дизайн овощного магазина должен быть правильно подобран в соответствии со всеми требованиями, например, санитарными нормами и правилами, что позволит создать в помещении максимально благоприятные условия как для торговли, так и для посетителей.
Интерьер магазина продуктов должен сочетать в себе такие качества, как приятный внешний вид и современный дизайн, оригинальность оформления, удобство и максимальный комфорт. Эмоциональная составляющая магазина должна нести в себе, что продукты экологичные, ассортимент широкий, а цены невысокие. Только в этом случае магазин сможет стать одним из наиболее посещаемых.
На сегодняшний день влияние интерьера на выбор покупателями магазина возрастает. Благосостояние людей растет и большинство из них при выборе магазина больше ориентируются на то, чтобы им было удобно и приятно совершать покупки, даже если при этом придется немного больше заплатить. Очень важно продумать все нюансы, чтобы покупатели комфортно себя чувствовали в планируемом магазине, не томились в очередях, могли получить быстрый и удобный доступ к нужным им продуктам.
Интерьер оптово-розничных магазинов в Набережных Челнах, на сегодняшний день, оставляет желать лучшего. В овощных базах часто царит беспорядок, продукты лежат в ящиках в хаотичном порядке, в помещениях холодно и пыльно.
В крупных супермаркетах, дизайну, разумеется, уделяется больше внимания. Но, помимо овощей и фруктов такие магазины предлагают очень широкий ассортимент продуктов, что не позволяет сконцентрировать силы на продаже именно этой категории товара. Не всегда овощи и фрукты правильно освещаются, расположены так, чтобы покупателям было удобно их брать.
Розничная
торговля фруктово-овощной продукцией
Сегодня все больше людей тяготеют ко всему натуральному и естественному. Поэтому для планируемого магазина был выбран стиль кантри. "Кантри" в переводе означает - деревня, провинция. Именно с деревней у людей ассоциируются натуральные, экологически чистые овощи и фрукты. К тому же этот стиль олицетворяет спокойствие, соответствующее природе. Посетив данный магазин покупатели непременно вернутся еще раз, чтобы отдохнуть от бешенного ритма городской жизни, насладиться превосходным ароматом свежих овощей и фруктов и непременно захотят забрать с собой частицу этой атмосферы, что побудит их купить продукты в этом магазине.