Дизайн магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 21:55, доклад

Описание работы

При открытии любого магазина, в не зависимости от его специфики, особое внимание необходимо уделять его дизайну, оформлению и освещению. Это касается и овощных магазинов, где планировка и интерьер должны отлично сочетаться со множеством нюансов. Например, оборудование должно быть расположено так, чтобы правильно управлять потоками покупателей. Дизайн овощного магазина должен быть правильно подобран в соответствии со всеми требованиями, например, санитарными нормами и правилами, что позволит создать в помещении максимально благоприятные условия как для торговли, так и для посетителей.

Файлы: 1 файл

дизайн.docx

— 16.18 Кб (Скачать файл)

При открытии любого магазина, в не зависимости от его специфики, особое внимание необходимо уделять  его дизайну, оформлению и освещению. Это касается и овощных магазинов, где планировка и интерьер должны отлично сочетаться со множеством нюансов. Например, оборудование должно быть расположено так, чтобы правильно управлять потоками покупателей. Дизайн овощного магазина должен быть правильно подобран в соответствии со всеми требованиями, например, санитарными нормами и правилами, что позволит создать в помещении максимально благоприятные условия как для торговли, так и для посетителей.

Интерьер магазина продуктов  должен сочетать в себе такие качества, как приятный внешний вид и  современный дизайн, оригинальность оформления, удобство и максимальный комфорт. Эмоциональная составляющая магазина должна нести в себе, что  продукты экологичные, ассортимент  широкий, а цены невысокие. Только в этом случае магазин сможет стать одним из наиболее посещаемых.

На сегодняшний день влияние  интерьера на выбор покупателями магазина возрастает. Благосостояние людей растет и большинство из них при выборе магазина больше ориентируются  на то, чтобы им было удобно и приятно  совершать покупки, даже если при  этом придется немного больше заплатить. Очень важно продумать все  нюансы, чтобы покупатели комфортно  себя чувствовали в планируемом  магазине, не томились в очередях, могли  получить быстрый и удобный доступ к нужным им продуктам.

Интерьер оптово-розничных  магазинов в Набережных Челнах, на сегодняшний день, оставляет желать лучшего. В овощных базах часто царит беспорядок, продукты лежат в ящиках в хаотичном порядке, в помещениях холодно и пыльно.

В крупных супермаркетах, дизайну, разумеется, уделяется больше внимания. Но, помимо овощей и фруктов  такие магазины предлагают очень  широкий ассортимент продуктов, что не позволяет сконцентрировать силы на продаже именно этой категории товара. Не всегда овощи и фрукты правильно освещаются, расположены так, чтобы покупателям было удобно их брать.

Розничная торговля фруктово-овощной продукцией  достаточно специфический вид бизнеса. Важнейшими факторами влияющими на успешность дела являются качество товара и его выгодное представление покупателю. В проектируемом магазине планируется тщательным образом следить за ассортиментом и качеством продаваемых овощей и фруктов, так как связь качества продукции и объемов продаж здесь прямая и очевидная. Также предполагается уделять больше внимания торговому оборудованию и мерчендайзингу, потому что от того, как будет выложен и оформлен товар в этом бизнесе зависит очень многое. Например важно, чтобы овощи и фрукты в магазине находились в свободном доступе, а не за стеклянной витриной. Во-первых, покупатель имеет возможность самостоятельно потрогать и взять понравившуюся ему продукцию. Во-вторых, аромат свежих спелых фруктов  стимулирует покупку.

Сегодня все больше людей тяготеют ко всему натуральному и естественному. Поэтому для  планируемого магазина был выбран стиль  кантри. "Кантри" в переводе означает - деревня, провинция. Именно с деревней у людей ассоциируются натуральные, экологически чистые овощи и фрукты. К тому же этот стиль олицетворяет спокойствие, соответствующее природе.  Посетив данный магазин покупатели непременно вернутся еще раз, чтобы отдохнуть от бешенного ритма городской жизни, насладиться превосходным ароматом свежих овощей и фруктов и непременно захотят забрать с собой частицу этой атмосферы, что побудит их купить продукты в этом магазине.

 

         

 


Информация о работе Дизайн магазина