Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 13:32, реферат
Цель работы – на основании литературных источников, методических материалов, нормативной базы выявить сущность маркетинговых исследований и изучить теоретические аспекты правовой основы проведения маркетинговых исследований. Для реализации поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
1. Выявить актуальность проведения маркетинговых исследований
2. Рассмотреть теоретические вопросы правового регулирования маркетинговой деятельности: право и его роль в проведении маркетинговых исследований,
3. Исследовать особенности применения в коммерческой практике договора на выполнение маркетинговых исследований.
Введение………………………………………………………………………..….3
1. Сущность понятия «маркетинговые исследования»…………………………5
2. Право и его роль в проведении маркетинговых исследований……………..8
3. Особенности применения в коммерческой практике договора на выполнение маркетинговых исследований…………………………………….11
4. Дополнительные условия к договору и сопутствующие документы.……..15
Заключение…………………………………………………………………….…22
Библиография………………