Факторы успеха и причины провала при разработке нового товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2015 в 11:31, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – изучить в целом разработку новых товаров, рассмотреть причины провалов при их разработке и найти варианты по сокращению провалов продукции на рынке.
Для достижения цели в работе, необходимо рассмотреть и решить следующие задачи:
-раскрыть понятие нового товара в комплексе маркетинга, его уровни и классификацию;
-рассмотреть процесс разработки нового товара, задачи, цели и особенности этого процесса;

Содержание работы

Введение 3
1 Понятие нового товара, этапы его создания
1.1 Понятие нового товара, классификация по степени новизны 4
1.2 Этапы создания нового товара 10
2 Факторы успеха и причины провала при разработке нового товара
2.1 Причины провалов при разработке новых товаров 22
2.2 Варианты по сокращению риска провала продукции на рынке 25
Заключение 33
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

курсач разработка новых товаров.docx

— 98.07 Кб (Скачать файл)

 

Список используемой литературы

  1. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг: учебное пособие, 2009.
  2. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебное пособие, 2009.
  3. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций, 2010.
  4. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Маркетинговые показатели: Учебное пособие, 2009.
  5. ФЗ РФ "О техническом регулировании"
  6. ФЗ РФ "О РЕКЛАМЕ" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
  7. http://hr-portal.ru
  8. Попов Е.А. " Маркетинг в России и за рубежом", 2010.
  9. Онлайн библиотека http://www.nnre.ru
  10. Ланкина В.Е. Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера, 2010.
  1.  Кеворков В.В. Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков, 2013.

 

  1.  Бронникова Т.С, Чернявский А.Г. "Маркетинг. Учебное пособие", 2013.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

Таблица 1. Этапы создания новых товаров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2.

Таблица 2. Жизненный цикл товара: основные характеристики

 

 

Этап выведения

на рынок

Этап роста

Этап зрелости

Этап упадка

Характеристика

       

Сбыт

Слабый

Быстрорастущий

Медленно-растущий

Падающий

Прибыль

Ничтожная

Максимальная

Падающая

Низкая или нулевая

Потребители

Любители нового

Массовый рынок

Массовый рынок

Отстающие

Число конкурентов

Небольшое

Постоянно растущее

Большое

Убывающие

Основные стратегические усилия

Расширение рынка

Проникновение

в глубь рынка

Отстаивание

своей доли рынка

Повышение рентабельности производства

Затраты на маркетинг

Высокие

Высокие, но несколько ниже

в процентном отношении

Сокращающееся

Низкие

Основные усилия маркетинга

Создание осведомленности о товаре

Создание предпочтение

к марке

Создание приверженности

к марке

Селективное воздействие

Распределение товара

Неравномерное

Интенсивное

Интенсивное

Селективное

Цена

Высокая

Несколько ниже

Самая низкая

Возрастающая

Товар

Основной вариант

Усовершенствованный

Дифференцированный

Повышенной рентабельности


 

 

 


Информация о работе Факторы успеха и причины провала при разработке нового товара