Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 13:18, курсовая работа
Одной из важных составляющих в работе менеджера является принятие решений. От качества принятого решения зависит эффективность достижения главной цели организации. Маркетинг - это функциональное направление деятельности в коммерческой организации, направленное на поиск (создание) целевых рынков и обеспечение коммерческого успехана этих рынках. Решения в области маркетинга позволяют скоординировать деятельность предприятия на сбыт продукции на определенном рынке и, соответственно, получение максимальной прибыли от сбыта. Однако, выбирая тот или иной рынок, или ориентируясь на определенный контингент покупателей, предприятие рискует понести огромные убытки или, в худшем случае, полным закрытием предприятия.
Введение …………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы принятия маркетинговых решений в организации
1.1.Понятие и сущность маркетинговых решений в процессе
управления…………………………………………………………… …4-6
1.2. Методы принятия и информационное обеспечение маркетинговых решений…………………………………………….. 6-12
Глава 2. Аналитическая основа процесса принятия маркетинговых
решений в организации
2.1. Характеристика конкретной организации………………………13-15
2.2. Анализ процесса принятия маркетинговых решений………….15-19
2.3. Предложения по совершенствованию процесса принятия решений
в сфере маркетинга…………………………………………………...20 - 23
Заключение…………………………………………………………….…. 24
Список литературы……………………………………………………..... 25
Глоссарий……………………………………………………………….… 26