Финансовый потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2015 в 16:06, курсовая работа

Описание работы

Потенциал – это источники, возможности, средства, запасы, которые могут быть приведены в действие, использованы для решения какой-либо задачи, достижения определенной цели.
Термин “потенциал” в своем этимологическом значении происходит от латинского слова “potentia” и означает “скрытые возможности”, которые в хозяйственной практике, благодаря работе могут перейти в реальность.

Содержание работы

Введение 2
1. Финансовый потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки . 3
2. Потенциал выживаемости. Его сущность, назначение, методы оценки . 6
3. Определение потенциала предприятия при помощи баллов 10
4. Определение интегрального потенциала предприятия 13 Приложения 19
Используемая литература 21

Файлы: 1 файл

моя курсоавя.docx

— 71.47 Кб (Скачать файл)

 

 

Показатели маркетингового потенциала предприятия

Показатели маркетингового потенциала предприятия

Нормативные показатели

другая структура

1

Ринки збуту продукції, бал. (міський – 1, регіональний -3, національний -6, міжнародний -10)

10

2

 Якість продукції, бал.

(низька -1, висока :міжнародні сертифікати -10)

10

3

Номенклатура продукції, бал.

(мала -1, велика -10)

10


 

 

 Показатели экономического потенциала предприятия

Показатели экономического потенциала предприятия

Нормативные показатели

другая структура

1

Затраты на 1 грн. товарной продукции

0,65

2

Средняя зарплата 1-го работника, грн./ мес.

3000

3

Рентабельность продукции, %

18


 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

1. Федонін О. С., Рєпіна І. М., Олексюк О. І. Потенціал підприємства: формування та оцінка: Навч.- метод. посібник для самост. вивч. дисц. — К.: КНЕУ, 2005. – 261 с.

2. Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации. – М.: Прогресс, 1985. – 327 с.

3.Друкер П. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. – М.: Технологическая школа бизнеса, 1994. – 228 с.

4.Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. – 2-е изд., испр., допол. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 493 с. (Серия «Высшее образование»).

5.Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 400 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Финансовый потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки