Фирменный стиль товарной продукции (на примере ГТПУП «Белрыба»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 19:02, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: анализ фирменного стиля ГТПУП «Белрыба» и разработка рекомендаций по формированию фирменного стиля товарной продукции предприятия. Задачи курсовой работы:
1) рассмотреть теоретические основы понятия фирменный стиль товарной продукции,
2) провести анализ фирменного стиля ГТПУП «Белрыба»,
3) разработать рекомендации по совершенствованию фирменного стиля товарной продукции ГТПУП «Белрыба».

Содержание работы

Введение 4
1 Фирменный стиль как элемент товарной политики предприятия 6
1.1 Понятие фирменного стиля 6
1.2 Разработка и внедрение фирменного стиля на предприятии 9
1.3 Особенности реализации концепции фирменного стиля для товарной продукции 16
2 Анализ фирменного стиля товарной продукции на примере ГТПУП «Белрыба» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2 Разработки фирменного стиля товарной продукции ГТПУП «Белрыба» 28
2.3 Рекомендации по совершенствованию фирменного стиля товарной продукции ГТПУП «Белрыба» 30
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложение А Портфель торговых марок ...……………………………………..40
Приложение Б Социально-демографические характеристики аудитории «Комсомольская правда» в Белоруссии…………………………41