Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 16:17, контрольная работа
Туризм принадлежит к сфере услуг и в настоящее время является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Высокие темпы развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
Поэтому туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента. Обострение конкуренции между организациями приводит к тому, что перед каждой российской туристской фирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров, привлечение потенциальных клиентов.
Введение……………………………………………………………………..…….3
1. Основные понятия и цели фирменного стиля……………………….…….…4
2. Основные элементы фирменного стиля………………………….………..….7
Заключение………………………………………………….……………………17
Список литературы…………………………………………………………...….19