Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 11:56, курсовая работа
С каждым годом российская туристская индустрия все более активно включается в мировой рынок. Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристской сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия.
Введение……………………………………………………………………..2
Понятия и цели формирования фирменного стиля на туристском предприятии……………………………………………………………………….4
Элементы фирменного стиля и его особенности………………….7
Заключение…………………………………………