Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 13:27, курсовая работа
Маркетинговые исследования - это функция, которая информационно связывает производителя с рынком, потребителем, конкурентами и всеми элементами внешней среды, также под понятие маркетинговых исследований понимается систематизированный процесс сбора, обработки и анализа информации о внутренней и внешней среде предприятия с целью принятия управленческих решений. Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путём наблюдения за тем, что люди делают и говорят.
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы метода фокус-групп
1.1. Понятие метода фокус-групп и история его развития 7
1.2. Виды фокус-групп 11
1.3. Достоинства и недостатки метода фокус-групп 16
1.4. Основные возможности изучения поведения потребителей методом фокус-группы 18
Глава 2. Формирование и проведение фокус-группы
2.1. Общие принципы формирования фокус-группы 24
2.2. Организация исследования методом фокус-групп 29
2.3. Этапы фокус-группового исследования 36
Глава 3. Исследование определения эмоциональной и поведенческой реакций потенциальных потребителей на позиционирование шампуня. 41
Заключение 48
Библиографический список 50