Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 17:48, контрольная работа

Описание работы

Переход России от плановой к рыночной экономике внес серьезные изменения как в понятие о самом товаре в целом, так и в технологии обращения с ним, в частности, в технологии формирования ассортимента. В современном торговом деле появились такие современные технологии, как, например, маркетинг. Основными функциями этой сферы деятельности стали учет потребностей в товарах, состояние и динамика спроса, оптимизация ассортимента, контроль условий реализации товаров и др.
Маркетинговая деятельность тесно стыкуется и взаимоувязывается с технологией формирования ассортимента торгового с целью обеспечение населения товарами высокого качества и в нужном ассортименте.

Содержание работы

Введение - 3 -
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. - 4 -
2. Виды маркетингового контроля. - 8 -
3. Тест - 11 -
Заключение - 12 -
Список используемой литературы - 13 -

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 73.00 Кб (Скачать файл)

 

3. Тест

Что из нижеперечисленного оказывает основное влияние на выбор  поставщика материальных ресурсов?

А. Качество товара.

Б. Цена товара и надежность поставщика.

В. Интенсивность рекламной кампании.

Г. Условия транспортировки.

Я считаю, что верным является ответ А.

Качество товара, так  как в интересах любой компании продвигать и реализовывать качественный товар потому, что основой конкурентности товара является именно качество, следовательно, срок эксплуатации товара будет более выше, что способствует увеличению экономической деятельности предприятия.

 

Заключение

Правильное формирование ассортимента невозможно без глубоких знаний в области коммерции, экономики, маркетинга, товароведения и других, а также без изучения современного состояния отечественного и зарубежного рынка товаров, качества товаров, новые виды продукции, тары, упаковки, транспортировки, хранения и реализации.

Таким образом, использование  торговым предприятием современных подходов к формированию ассортимента ведет к сохранению завоеванной ниши на рынке и повышению конкурентоспособности.

Изготовитель должен организовывать систематический контроль:

    • за поведением товара;
    • за формированием его ассортимента на рынке;
    • за его жизненным циклом.

Только при помощи контроля будет получена полная и  достоверная информация, позволяющая  принимать верные решения при осуществлении плана. Специалисты по маркетингу, выполняя постоянный контроль, сопоставляют  текущие показатели с контрольными цифрами плана, что приводит к своевременному выявлению отклонений и возможной корректировки необходимых данных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Брозовский Д.И., Борисенко Н.М. Основы товароведения. Издание третье переработанное. М.: Экономика. 2006.
  2. Гусейнова Т.С., Жильцова Г.В. Товароведение. М.: Экономика, 2005.
  3. Дубцов Г.Г. Товароведение: Учебник для студенческих учреждений средних специальных профессиональных образований. М.: Мастерство: Высшая школа, 2006.
  4. Иванов М.Н., Шакланов И.Г., Панасенко В.А. Товароведение. М.: Экономика, 2004.
  5. Куприянов А.С. Товароведение. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  6. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. Г.А. Васильева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 208с.
  7. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. Н.Д. Эриашвили.- 2-е издание, перераб.и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.- 623с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии