Формирование и оценка целевой аудитории рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 14:30, курсовая работа

Описание работы

Сегодня наблюдаемые особенности потребительского поведения и тенденции, характерные для современного российского рынка товаров и услуг, обуславливают необходимость научного подхода к проблеме воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию.
С одной стороны, потребителю как никогда трудно осуществить свой выбор и предпочесть какой-либо товар или услугу. Это связано с тем, что российский рынок все больше насыщается конкурентными товарами и услугами. Ежегодно количество товаров только увеличивается, и в каждом рыночном сегменте становится все больше конкурентных предложений.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Понятие целевой аудитории, ее составляющих, профиля………………5
Методы исследования целевой аудитории……………………………...11
Исследования по выявлению медиапредпочтений целевой аудитории………………………………………………………………….13
Заключение ………………………………………………………………………17
Список использованной литературы…………………………………………...18

Файлы: 1 файл

Формирование и оценка целевой аудитории РЕКЛАМЫ_контр..doc

— 166.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Формирование и оценка целевой аудитории рекламы