Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 14:30, курсовая работа
Сегодня наблюдаемые особенности потребительского поведения и тенденции, характерные для современного российского рынка товаров и услуг, обуславливают необходимость научного подхода к проблеме воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию.
С одной стороны, потребителю как никогда трудно осуществить свой выбор и предпочесть какой-либо товар или услугу. Это связано с тем, что российский рынок все больше насыщается конкурентными товарами и услугами. Ежегодно количество товаров только увеличивается, и в каждом рыночном сегменте становится все больше конкурентных предложений.
Введение…………………………………………………………………………..3
Понятие целевой аудитории, ее составляющих, профиля………………5
Методы исследования целевой аудитории……………………………...11
Исследования по выявлению медиапредпочтений целевой аудитории………………………………………………………………….13
Заключение ………………………………………………………………………17
Список использованной литературы…………………………………………...18