Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2015 в 15:33, реферат
При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса вообще. А для него на сегодняшний день характерны, во-первых, социальная размытость границ предпринимательства. «Все мы сейчас бизнесмены», — говорят те, кто хоть мало-мальски пытается что-то сделать сам; во-вторых, бедность социального опыта, отсутствие представлений о цивилизованных, устоявшихся формах бизнеса; в-третьих, отсутствие серьезной опоры для создания позитивного образа предпринимателя. И наше собственное государство здесь плохой помощник, и простой народ предпринимателей не любит… Тенденция появления действительных или мнимых олигархов, криминализация бизнеса еще более обостряют ситуацию. А ведь проблема общественного доверия существенно влияет на состояние бизнеса
1. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. ….. ..3
2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА И СТИЛЯ ФИРМЫ ………………..………5
2.1. ИМИДЖ ФИРМЫ: ПОНЯТИЕ, СВОЙСТВА И ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ………………………………………………………………………..5
2.2. ПОНЯТИЯ И ЦЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ……10
2.3.ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ………………………..…………….12
2.4. НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ……………………………………..16
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………17
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………..………………..18