Формирование имиджа и стиля фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2015 в 15:33, реферат

Описание работы

При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса вообще. А для него на сегодняшний день характерны, во-первых, социальная размытость границ предпринимательства. «Все мы сейчас бизнесмены», — говорят те, кто хоть мало-мальски пытается что-то сделать сам; во-вторых, бедность социального опыта, отсутствие представлений о цивилизованных, устоявшихся формах бизнеса; в-третьих, отсутствие серьезной опоры для создания позитивного образа предпринимателя. И наше собственное государство здесь плохой помощник, и простой народ предпринимателей не любит… Тенденция появления действительных или мнимых олигархов, криминализация бизнеса еще более обостряют ситуацию. А ведь проблема общественного доверия существенно влияет на состояние бизнеса

Содержание работы

1. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. ….. ..3
2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА И СТИЛЯ ФИРМЫ ………………..………5
2.1. ИМИДЖ ФИРМЫ: ПОНЯТИЕ, СВОЙСТВА И ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ………………………………………………………………………..5
2.2. ПОНЯТИЯ И ЦЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ……10
2.3.ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ………………………..…………….12
2.4. НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ……………………………………..16
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………17
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………..………………..18

Файлы: 1 файл

Реферат - Формирование имиджа и стиля фирмы.doc

— 101.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Формирование имиджа и стиля фирмы