Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 09:23, курсовая работа
Цель данной работы – разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа для кафе «Фристайл»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести анализ литературы по заданной теме;
изучить сущность понятия корпоративный имидж, особенности его формирования на каждом шаге и оценку его эффективности;
проанализировать наиболее распространенные ошибки;
проанализировать текущее состояние имиджа кафе «Фристайл»
ВВЕДЕНИЕ…………………………….........……….........….….….….………...3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………...……..………5
1.1. Имидж предприятия. Понятие, виды и составляющие элементы…...…...5
1.2. Формирование имиджа ………………..…………………...………………8
1.3. Реализация программы формирования имиджа …………………………16
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА КАФЕ «ФРИСТАЙЛ»…………………….18
2.1. Общая характеристика кафе «Фристайл»………………………......….…18
2.2. Оценка текущего имиджа кафе «Фристайл»……………………..……....19
2.3. Проблемы формирования имиджа в кафе «Фристайл»………………….24
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ И УЛУЧШЕНИЮ ИМИДЖА В КАФЕ «ФРИСТАЙЛ»……………………..……………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..…..….....…...…………