Формирование маркетинговой системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 01:30, дипломная работа

Описание работы

С самого начала, чтобы определить интерпретации термина туризма. Туризм временный посещений (путешествия) людей в другую страну или местность, отличного от места жительства в течение 24 часов до 6 месяцев в одном календарном году, или от проведения по крайней мере одну ночь в развлечения, отдых, спорт, гостевых, познавательных,религиозных и иных целях без изъятия активности, за счет местного бюджета.

Содержание работы

1.Характеристики рынка туристических услуг в Украине
2.Характеристика ООО «Счастье»
2.1.Общая характеристика предприятия
2.2.Анализ деятельности предприятий
2.3.Главная миссия и цели «Счастье»
3.Характеристики целевой аудитории и поведением потенциальных и существующих потребителей
4.Анализ конкурентоспособности
5.SWOT-анализ
6.Стратегические области управления
7.Анализ портфеля
8.Пространство – анализ
9.Характеристики основных показателей
10.Выбор стратегий развития предприятий
Список используемых источников

Файлы: 1 файл

диплом Киев русский.docx

— 105.38 Кб (Скачать файл)