Формирование маркетинговой стратегии сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2012 в 08:48, курсовая работа

Описание работы

Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.
Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются.
При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворение требований потребителя.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...2
Раздел 1 Анализ внешней и внутренней среды предприятия………………….4
1.1 Анализ внешней среды предприятия-производителя…………………...4
1.2 Анализ предприятия, реализующего товар………………………………8
1.3 Анализ внутренней среды предприятия………………………………...12
Раздел 2 Маркетинговое исследование рынка сбыта товара…………………17
Раздел 3 Формирование сбытовой политики посредством маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………….34
Список использованной литературы………………