Формирование рекламного бюджета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 19:17, контрольная работа

Описание работы

Разработка стратегий рекламной кампании позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Предметом исследования моей курсовой работы служит бюджет рекламной компании, основные принципы его формирования, методы разработки и анализа.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические принципы организации рекламной кампании
Глава 2. Особенности разработки рекламного бюджета
2.1 Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета
2.2 Методы исчисления величины рекламного бюджета
Глава 3. Методы формирования рекламного бюджета
3.1 Рекламный бюджет новой товарной категории
3.2 Рекламный бюджет новой марки
3.3 Рекламный бюджет устоявшейся марки
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Теоретические принципы организации рекламной кампании.doc

— 156.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Формирование рекламного бюджета