Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2015 в 18:54, реферат
На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным внедрение новых для экономики методик продвижения товара. Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Введение
Сущность товародвижения
Цели товародвижения
Формирование решений
Роль маркетинга в организации товародвижения
Каналы товародвижения
Функции канала товародвижения
Виды каналов товародвижения
Стратегия товародвижения
Конкуренции каналов распределения
Заключение
Список использованной литературы