Формирование решений по товародвижению

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2015 в 18:54, реферат

Описание работы

На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным внедрение новых для экономики методик продвижения товара. Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.

Содержание работы

Введение


Сущность товародвижения

Цели товародвижения

Формирование решений

Роль маркетинга в организации товародвижения

Каналы товародвижения

Функции канала товародвижения

Виды каналов товародвижения

Стратегия товародвижения

Конкуренции каналов распределения

Заключение

Список использованной литературы