Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2015 в 10:08, курсовая работа
Целью данной работы является анализ проблем в сфере адаптации производственно - сбытовой деятельности предприятий, производящих современные системы безопасности к условиям рынка для выработки рекомендаций по принятию управленческих решений.
Основные задачи данной работы следующие:
- Анализ сложившейся ситуации на рынке охранных сигнализаций в г.Череповце,
- Рассмотрение теоретического аспекта проведения маркетингового исследования,
Введение
1. Описание проблемно – ориентированной ситуации
2. Постановка и технология маркетингового исследования для разработки программы операционного маркетинга
2.1. Обоснование целей и задачи маркетингового исследования
2.2. Выбор методов сбора информации
2.3. Технология обработки данных
3. Формирование рыночного поведения на основе исследования рынка
3.1. Представление результатов маркетингового исследования
3.2. Концептуальное содержание возможных маркетинговых
решений по результатам исследования
Заключение
Список литературы