Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 13:52, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ организационной структуры службы маркетинга ТК «Галактика», выявление проблем службы маркетинга и разработка мер по их решению.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
рассмотрено содержание маркетинговой деятельности предприятия;
рассмотрены функции и задачи службы маркетинга;
раскрыты организационные структуры отдела маркетинга, их преимущества и недостатки;
проанализирована практика организации службы маркетинга в ТК «Галактика»
разработан проект по совершенствованию деятельности службы маркетинга в ТК «Галактика»
Введение
Глава 1 Понятие службы маркетинга
1.1 Основные виды маркетинговых служб предприятия
1.2 Функции и задачи службы маркетинга
Глава 2 Анализ организации службы маркетинга в
ТК «Галактика»
2.1 Общая характеристика ТК «Галактика»
2.2 Специфика системы управления на предприятии
2.3 Современное состояние организации службы маркетинга
в ТК «Галактика» и выявление проблемных мест
Глава 3 Совершенствование службы маркетинга в
ТК «Галактика»
3.1 Мероприятия по снижению издержек и увеличению
товарооборота
3.2 Рекламная Компания на 2013 год
Заключение
Список литературы