Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 11:26, контрольная работа
Товарно–производственная функция;
Результаты аналитической функции маркетинга служат базой для осуществления его товарно–производственной функции, подфункциями которой можно считать:
разработку рекомендаций по формированию товарного ассортимента (созданию товара);
моделирование показателей уровня конкурентоспособности товара.
Таким образом, служба маркетинга на предприятии играет важную роль, так как является своего рода «центром управления» всей маркетинговой деятельностью предприятия.
Ответы на тест: 2 вариант
1 |
23. |
4 | |
2 |
24. |
2 | |
1 |
25. |
1 | |
3 |
26. |
4 | |
4 |
27. |
2 | |
3 |
28. |
5 | |
3 |
29. |
4 | |
2 |
30. |
2 | |
2 |
31. |
5 | |
5 |
32. |
1 | |
1 |
33. |
1 | |
2 |
34. |
2 | |
3 |
35. |
1 | |
3 |
36. |
2 | |
3 |
37. |
5 | |
3 |
38. |
1 | |
2 |
39. |
1 | |
2 |
40. |
3 | |
1 |
41. |
2 | |
5 |
42. |
2 | |
1 |
43. |
2 | |
2 |
Информация о работе Функции маркетинга в деятельности предприятия